Реклама – двигатель торговли. Избитая заезженная фраза, но в ней заключена все идея продвижения. Именно двигатель. Реклама должна сподвигнуть потенциального покупателя приобрести товар или услугу именно у Вас. Поэтому то, как работает двигатель, дает возможность характеризовать Ваш бизнес в целом. Реклама бывает разная, но сейчас мы рассмотрим контекстную (КР).
Почему? Все просто. Именно контекстная реклама дает возможность привлечь к Вашему продукту именно того покупателя, кто здесь сейчас интересуется этим товаром или услугой. Который вбил в поисковик Ваш продукт или ищет варианты его приобретения. Тут начинается работа КР, если она была правильно разработана и размещена, конечно.
1. Анализ рынка конкурентов, определение целевой аудитории
2. Анализ географии распространения рекламы
3. Анализ преимуществ продукта, его подача на рынке
4. Определение популярных ключевых слов. Распределение их от уникальных и особо распространенных. В этом пункте стоит отметить, что если брать за основу очень популярное ключевое слово, то можно затерять рекламу среди тысяч предложений.
5. Создание продающего текста. Ваш текст должен заставить зайти именно на Ваш сайт и купить продукт именно у вас.
6. Оценка эффективности рекламной кампании. Специалист по КР спустя некоторое время после запуска промо, должен проанализировать ее работу и отдачу. Если рекламная кампания неэффективна, то выявить недочеты, корректировать их.
Контекстная реклама – это современный двигатель торговли. Ведь большинство людей проводят в сети львиную долю своего времени, а КР работает именно на них. В социальных сетях, на форумах, в качестве всплывающих окон. Нужно правильно настроить КР и Вам гарантирован поток потребителей.
Существуют две основные площадки для размещения контекстной рекламы:
Более технологичная но в большинстве сфер бизнеса мало используемая (70% трафик из Яндекса, 30% — из Гугла).
Обе площадке позволяют не только настраивать, размещать рекламу, но и следить за ее эффективностью и менять данные если нужно. Найдя хорошего специалиста по КР и можно быть уверенным, что Ваш продукт не останется незамеченным.
Более подробно с настройкой Яндекс Директа познакомьтесь в данной статье.