Здравствуйте! Запишем технический аудит сайта; seo аудит, не только технический. Сайт прекрасный; ИКС 100, 4000 страниц в Яндексе, 2870 – в Google. Пробежимся вкратце по каждому типу страниц. Главная страница. Сайт качественно сделан, тут очень сложно найти что-то такое, чтобы действительно было полезно. Какие-то мелочи, наверное. Потому что очень много проработано; калькулятор, интерактив, перелинковка, выгоды – всё есть. Может быть, сделать видео-презентацию о производстве, добавить обращение директора, добавить вопросы и ответы. Но я думаю, что у вас и так, в принципе, неплохо. Всё скролится. Про портфолио, может быть, подумать. Есть сложные какие-то изделия, на которые можно написать отдельную страницу. То есть, при клике переходит на страницу портфолио, название этого объекта, и вкратце написано, что сделано, спецификация. Точнее, спецификация без цен, смета работ, которые были произведены. Что входило, такие-то изделия, такие-то нормо-часы на это на всё; ответственный за работу Василий Иванович, бригадир, слесарь или кто он; фотография его. Вкратце: что было сделано, в какие сроки, с установкой, с производством и т. д. Какие-то интересные проекты, мощные, технологические, технические я бы сделал. Не все, а сделать их 10 – с описанием, с портфолио. Это интересно почитать, это дополнительные поведенческие факторы. Хотя у вас и так, в общем, много; впечатление приятное, доверие к сайту. Но дополнительно будет лучше. То есть, мы говорим о каких-то небольших улучшениях. Надо скрупулёзно изучать конкурентов, надо добавлять какие-то штрихи к портрету. Потому что основа у вас уже есть, и всё это прекрасно сделано, свёрстано, вопросов нет. Интерактив, текст не нужен, можно больше выгод сделать – ещё дополнительные, не 3, а 6. Можно их сделать карточками: нажимаешь на карточку, и с другой стороны переходит. Вот в таком виде можно сделать. Интерактив небольшой, плюс это будут разные все вещи здесь написаны. И вроде хочется дальше пролистать; тоже поведенческий фактор. То есть какие-то мелочи. А так всё классно. Изучать пристальные конкурентов, лидеров, потому что, может быть, что-то можно придумать, более глубокое изучение. Сложно сходу сказать.
Далее идём по странице категорийной. Всё здорово. Единственное – я не знаю, можно это или нет – у вас через JavaScript подгружается, не меняется url и тайтл. Было бы здорово, если бы при нажатии фильтра менялся бы url и тайтл этой страницы, связанной с этим всем. Но не знаю, возможно ли это. То есть, было бы «/дутые» и т. д. Но не является ошибкой, как и у вас. В целом, вопросов нет. Слишком много [слов] «решётка». Может быть, это будет переспамом; об этом надо думать. То есть, 66 повторов «решётка». Может быть, сделать пагинацию покороче. Но это надо смотреть; бывает это не переспамом, бывает переспамом таким. Надо пробовать, смотреть в Яндексе, как ведёт себя этот тип страницы. Может быть, здесь стоит [ещё такую вещь сделать]. Мне нравится, как на сайте divan.ru: при наводе на страницу показываются дополнительные вещи, которые увеличивают желание перейти туда. То есть, мы наводим, и у нас появляются размеры, которые мы не видим так. И вроде бы что-то интересное, дай-ка я почитаю. Может быть, здесь тоже сделать какие-то вещи, которые полезны людям, с размерами или с тем, что важно вывести. И желание убедить их посмотреть. А так, в целом, тут всё прекрасно: фото решёток на окна, отзывы, выгоды, вопросы, футер – всё замечательно.
По семантике тоже очень глубокая проработка; есть и страницы, оптимизированные под разные теги, под разные запросы, под районы всей Москвы. Всё это прекрасно. Конечно, сходу не найти. Может быть, есть ещё что-то лучше. «На первый этаж», «на второй этаж», «на третий этаж», «на четвёртый этаж», «на восьмой этаж» – какие-то вещи, наверное, можно добавить. Это такая постоянная работа, опять же. Глобально у вас уже всё это проработано. Я думаю, что на 95%; на 98%, может быть, у вас всё есть. Дальше смотрим карточку товаров. Итак, по главной [странице]: портфолио, презентация производства, обращение директора, вопросы-ответы, может быть, дополнительные блоки, видео-отзывы. Видео-отзывы – если они качественно сделаны, а так заморачиваться на этом не надо, чтобы не портить впечатление о сайте.
По категории сказал кое-что. По карточке: скорость загрузки не фантастическая, надо посмотреть. Здесь 51, по другой даже поменьше было. Здесь не очень мне нравится – очень много информации на квадратный сантиметр сайта. Мне нравится, как здесь сделано [divan.ru], опять же. Структурировано, чтобы у людей была возможность спокойно почитать и выбрать. Тут вот так сделано, и мне это больше нравится, удобнее. Здесь больше места; ты спокойно можешь подумать, почитать, посмотреть и выбрать. У вас очень много шрифтов, дизайнерских элементов, картинок, и вот здесь варианты покраски, тип решётки. Очень всё вместе; я бы это всё сделал в таком виде, и добавил бы отзывы, гарантии и возврат, доставку в карточку бы сделал. Не такая доставка, а как у вас здесь – большая доставка. Как вы доставляете, варианты оплаты, сервис и установка и т. д. То есть добавить эти штуки, вкладки, сделать 5–6 вкладок, отзывы, «доставка и оплата», «гарантии и возврат», «сервис и установка», «монтаж» и т. д. И, соответственно, всё это не напряжно, не натыкано, а можно спокойно читать, что хочешь. Мне так больше нравится. Но я могу ошибаться. Тут надо посмотреть по поведенческим [факторам]. Имеется в виду – поскролить метрику, посмотреть в Webvisor, как люди себя ведут; карту кликов, карту ссылок. То есть, проанализировать поведение пользователей на карточке товаров. И, может быть, родятся какие-то вещи [идеи]. Надо изучать, смотреть, постоянные доработки сайта, постоянное развитие сайта; это непрерывный процесс. Поэтому так мало информации у меня. Здесь опять куча решёток – 41 фраза. Возможно, [надо] сделать поменьше, возможно переспам. Может быть, я ошибаюсь. Сделать хотя бы 8, и хорош [достаточно]; надо посмотреть. А так всё прекрасно, отлично.
По статьям: надо посмотреть в выдаче, есть ли информационные запросы или коммерческие. У вас информационная статья, где нет цен, смешивается с карточками товаров, где есть цены. Если это статья информационная, в выдаче информационный сайт, и вы с информационным трафиком конкурируете, то это не нужно. Если это коммерческий и информационной трафик, есть смешанные страницы, значит, это можно оставить. То есть, посмотреть, что в выдаче в топе, и вообще по городам. По возможности побольше сделать статью, на 10000 символов, на 15000 символов. Но это не является главным, потому что основные у нас всё-таки коммерческие запросы. Это такой штрих, пунктир.
Давайте посмотрим тайтлы бегло, но метко. Разумеется, на коммерческих страницах, не на информационных. У вас emoji есть в description, но в тайтле их тоже можно добавить. Тайтл «Решётки на окна: купить, цены в Москве с установкой, заказать» – неплохо, можно «купить» в начале [поставить], «с установкой»; «доставка», может быть, фразу сделать. В общем, тайтл близок к идеалу. Наверное, можно ещё что-нибудь сделать. «Решётки на окна», «оконные решётки», «решётка» – в переформулировке с изменением окончаний, падежей, но логический и стилистически красивый для русского языка тайтл. Можно напрячь мозг и придумать более жирный тайтл, чуть подлиннее, на категории. Но, в принципе, вот это классно [description], тут вообще вопросов нет. И сделать какое-то emoji в виде какого-то инструмента либо части решётки. Здесь всё хорошо [в заголовках], h3 только много. Но я не думаю, что это ошибка. «Сварные» – посмотрим здесь. «Сварные решётки», description… Тайтл «Сварные решётки на окна: купить, цены в Москве с установкой, заказать» – у вас идёт подмена, это не ручные тайтлы. Ручные будут лучше; это геморройнее делать, но, тем не менее. Всегда ручная работа дороже стоит, но лучше работает. Можно на какие-то вещи вручную сделать. Тут не так их много, в принципе. Что-то не получается у меня убрать [фильтр]. Не знаю, может я тут JavaScript ставил. Здесь всё работает. Может, у меня с JavaScript.
Посмотрим на карточку товаров. «Решётка на окно сварная купить, цены, с установкой, заказать» – здесь у вас это добавляется, это тоже добавляется, как я понимаю, а это идёт из названия карточки товара. «Купить» я бы в начало поставил. Неплохо, но можно дофаршировать; «доставка», «монтаж» – такие фразы добавить. Но основное всё есть, вопросов нет. Хороший сайт у вас. Редирект с WWW не настроено. Но это не является важными ошибками. Где-то с валидацией [проблемы], где-то скорость загрузки посмотреть, emoji в тайтл, может быть, сделать, чтобы str клика увеличить. По usability – по скорости загрузки только вопрос. Может быть, видеозаписи тоже сделают. По ссылочной массе нужно заняться. Для Google качественные вечные ссылки закупать, рублей по 300–400. Немного, но здоровских. Этим можно заняться; посмотреть, что с Google, какой трафик. Может быть, качественно заняться продвижением в Google. По Яндексу у вас всё-таки сделано хорошо. Вот такая мелкая работа, более скрупулезная; и анализ конкурентов и доработок. В целом, всё неплохо.