Релевантность страницы — онлайн-страничка соответствует запросу, заданному в поисковике. Чем релевантнее страница, тем выше в поисковой выдаче располагается сайт.
Основная цель релевантности — выявить полезность всех страничек ресурса для пользователей и рассчитать специальный индекс — именно по такому показателю будет вестись учет во время сортировки странички по запросам в поисковике.
В Гугле существует своя технология, в соответствии с которой учитываются наружные ссылки для установления релевантности — ПейджРанк. Гугл складывает авторитетный размер донорского сайта, передавая определенную его долю ресурсу-акцептору. Суммируется совокупный размер, который дала каждая наружная ссылка. В итоге большим соответствием обладает сайт с большим авторитетным уровнем.
Больше остальных на соответствие влияет на определенные факторы, а именно ключевики, содержащиеся в:
Общий размер всех размеров онлайн-ссылок повышает размер самой страницы. Это отображается на релевантности странички запросу в поисковике.
Для повышения степени соответствия странички нужно увеличивать релевантность всех компонентов страницы, а заодно работать над структурой ссылок сайта, внутренними ссылками и usability каждого компонента сайта.
Для каждого ресурса могут быть собственные релевантные условия. В частности, для одного сайта нужным критерием считается продолжительность, с которой пользователь находится на странице. Для иного — скорость действия, которое выполнит посетитель.
Соответствие странички в любое время считается различной исходя от многих условий. Но проверить ее вполне возможно. Для этого следует:
Качественный сайт, который сделан для пользователей, отличается своим весом, удобством и увлекательностью станет обладать превосходной релевантностью. Важно заботиться об людей, которые посещают сайт, а не о том, какой уровень релевантности статьи сегодня у странички. Создавайте яркие ресурсы, выставляйте лайки и сайт станет релевантным.
Услуга | Стоимость, руб | Сроки, дней | Описание |
---|---|---|---|
Экспресс-аудит сайта, быстрый | Бесплатно | 1-2 | Проверка хостовых фильтров, Проверка на вирусы и ссылочные биржи, Доступность с разных провайдеров, Санкции в Яндексе (АГС, Минусинск и др), Заспамленность ссылками, Доступность для ботов ПС Яндекс/Google, Траст / Спам / ИКС, Копии/зеркала сайта, наличие Яндекс Карты, Google Maps, и т.д. |
Технический SEO | 7 000 | 3-6 | Чек по более 70 параметрам. На основе SEO Frog, Вебмастера, ГКС и ряда вспомогательных сервисов. |
Анализ конкурентов | 7 000 | 3-6 | Анализ 10 конкурентов по 10-20 основным критериям: количество блоков, ссылки, количество текста, перелинковка, структура контента, количество фото, количество прайсовых позиций и т.д. |
Аудит конверсии и юзабилити | 7 000 | 3-6 | |
Аудит структуры | 7 000 | 3-6 | SEO Frog, Сайт Аналайзер |
Анализ сквозных элементов | 7 000 | 3-6 | SEO Frog, и анализ текстовой релевантности |
Комплексный SEO-аудит (все аудиты) | 40 000 | 5-10 | Чек по более 100 параметрам. На основе SEO Frog, Вебмастера, ГКС, ВордКипеер, Сайт Аналайзер и ряда вспомогательных сервисов. |
Аудит текстовой релевантности сайта | 7 000 | 3-6 | Анализ на основе сервисов |
Маркетинговый аудит сайта | 7 000 | 3-6 | SEO Frog, анализ конкурентов |
Внутренний аудит сайта | 7 000 | 3-6 | SEO Frog, ЯВ, ГКС, ВордКипеер, Сайт Аналайзер |
Ссылочный аудит сайта | 12 000 | 3-6 | Ahrefs, ГКС, ЯВ |