Поведенческие факторы сайта — это анализ действий посетителей сайта, время нахождение, глубина посещение, скорость прокрутки зон сайта.
Какие бывают поведенческие факторы?
Результаты анализа поведенческих факторов учитываются при ранжировании сайта в результатах поиска.
Поведенческий фактор является одним из основных факторов(особенно для Яндекса), на которых строится SEO оптимизация и продвижение. За последнее время появилось масса компаний, которые предлагают искусственную накрутку поведенческих факторов.
Яндекс и Гугл придают разное значение поведенческим факторам. Яндекс заявил, что усиливает значение поведенческих факторов с 2015 года и снижает влияние внешних ссылок.
Повышение юзабилити и улучшение поведенческого фактора Яндекс обозначил как приоритетный фактор. Из-за этого резко возрос спрос на SEO-аудит сайта для анализа юзабилити, оценки и повышения поведенческого фактора сайта. Давайте подробнее рассмотрим, что такое поведенческие факторы (далее ПФ).
ПФ — что это такое
Чтобы понять, что такое ПФ, стоит подумать, а как собирается информация о поведении конкретного посетителя на странице.
Список поведенческих факторов ранжирования
Накрутка поведенческих факторов
Накрутка поведенческих факторов — это имитация поведения реальных пользователей.
Как и многие другие попытки обмануть алгоритмы поисковых систем, они всегда были и будут на вооружении тех, кто занимается продвижением. Борьба а любой технологии, чем выгоднее технология тем больше желающих ее обмануть, но с другой стороны миллионы или сотни миллионов на разработку того чтобы не смоги обмануть. Вечный цикл.
Для кого-то решением является собственная программа имитирующая поведенческий фактор или сторонний сервис накрутки поведенческого фактора.
Особенно страсти накалились после заявлений Яндекса о снижении значения ссылочной массы в 2014 году. На фоне паники продавцов ссылок, как грибы после дождя, стали вылезать биржи и сторонние сервисы накрутки ПФ. Поисковые системы уже достаточно объективно и качественно анализируют поведение посетителей, и их алгоритмы продолжают совершенствоваться.
Как улучшить поведенческие факторы?
Смотрим чтобы время до отрисовки было 1-2 сек.
Вывод
Мы готовы провести аудит юзабилити вашего сайта.
Услуга | Стоимость, руб | Сроки, дней | Описание |
---|---|---|---|
Экспресс-аудит сайта, быстрый | Бесплатно | 1-2 | Проверка хостовых фильтров, Проверка на вирусы и ссылочные биржи, Доступность с разных провайдеров, Санкции в Яндексе (АГС, Минусинск и др), Заспамленность ссылками, Доступность для ботов ПС Яндекс/Google, Траст / Спам / ИКС, Копии/зеркала сайта, наличие Яндекс Карты, Google Maps, и т.д. |
Технический SEO | 7 000 | 3-6 | Чек по более 70 параметрам. На основе SEO Frog, Вебмастера, ГКС и ряда вспомогательных сервисов. |
Анализ конкурентов | 7 000 | 3-6 | Анализ 10 конкурентов по 10-20 основным критериям: количество блоков, ссылки, количество текста, перелинковка, структура контента, количество фото, количество прайсовых позиций и т.д. |
Аудит конверсии и юзабилити | 7 000 | 3-6 | |
Аудит структуры | 7 000 | 3-6 | SEO Frog, Сайт Аналайзер |
Анализ сквозных элементов | 7 000 | 3-6 | SEO Frog, и анализ текстовой релевантности |
Комплексный SEO-аудит (все аудиты) | 40 000 | 5-10 | Чек по более 100 параметрам. На основе SEO Frog, Вебмастера, ГКС, ВордКипеер, Сайт Аналайзер и ряда вспомогательных сервисов. |
Аудит текстовой релевантности сайта | 7 000 | 3-6 | Анализ на основе сервисов |
Маркетинговый аудит сайта | 7 000 | 3-6 | SEO Frog, анализ конкурентов |
Внутренний аудит сайта | 7 000 | 3-6 | SEO Frog, ЯВ, ГКС, ВордКипеер, Сайт Аналайзер |
Ссылочный аудит сайта | 12 000 | 3-6 | Ahrefs, ГКС, ЯВ |