Сегодня многих интересует, как предложить контент, который будет предельно полезен посетителям и оптимизирован под их мобильный поиск. Специалисты отмечают, что необходимо применить максимум стараний для создания «эффекта присутствия» в каждом определенном микроэлементе сайта.
Применяя сниппет, следует увеличить видимость в выдаче поисковика: выполнить оптимизацию meta-тегов, сохранить наиболее значимые вхождения, активно призывая пользователей действовать, и уменьшить совокупную величину знаков. Тайтл можно делать в 50 знаков, а для мета дискрипшен использовать приблизительно 120 знаков.
Применяйте микроразметку, чтобы сниппет отличался большей атрактивностью. Выполните проверку, что показатель CTR доступным образом отобразит полезность таких доработок. Затрудняетесь с началом действий? Подглядите у лучших сайтов в поисковике.
Для начала можно активировать поисковую строчку сайта, используя микроразметку и JSON-script. Можно внедрить микроразметку «Продактс», что хорошо скажется на сниппетовой атрактивности в СЕРП так как сведения предоставлены по усредненной оценке определенного изделия/странички от посетителей, данных о наличии продукции и информации по стоимости.
Сделайте сайт под локальную поисковую выдачу — появляйтесь, когда вашим сервисом интересуются по геозапросам. Для начала можно воспользоваться карточкой GMB для оптимального ранжирования, применять виджет «Гугл Мэпс» в поисковике.
Следует выполнить регистрацию и разместить сведения о фирме (веб-ресурсе) в «Гугл Мой Бизнес».
Чтобы предельно эффективно продвигать сайт по геолокационным запросам, нужно внимательно просмотреть выдачу. Чтобы найти нужные маркерные запросы, необходимо проанализировать запросы поисковика в СЕО-отчетах «Серпстат».
Вероятным пользователям необходимо понимать, что создатели сайта, каким методом они будут принимать и осваивать контент.
— Оптимально ли отражается сайт в качестве приложения для мобильных устройств? Не должно быть расплывшихся версток, скроллбары не нужно делать горизонтально — контент обязан гармоничным образом располагаться на дисплее устройства – можно выполнить соответствующую проверку сайт, используя сервисы «Гугл».
— Каждый навигационный компонент нужно сгруппировать в многоступенчатое всплывающее меню либо табуляцию, ссылаясь на самые значимые важные подразделы сайта.
— Не нужно перегружать дисплей выскальзывающими окошками – многие посетители не желают осуществлять взаимодействие с ними – более того это может заставить посетителей переходить на конкурирующие сайта.
— Во время воплощения мобильной «респонсив» верстки следует побеспокоиться, чтобы разнообразные расширения — формы интернет-сервисов и инструментов для помощи, CTA кнопочки и прочие компоненты гармоничным образом отражались на рабочей области.
Важно поработать над повышением скорости загрузки странички, так как треть посетителей сразу уйдут с сайта, если увидят, что странички загружаются медленно, а именно:
Нужно убедиться, чтобы для мобильной варианта страничек сайта весь контент индексируется корректным образом: текстовые файлы отражался в коде странички, не подгружаясь при этом с помощью JS-script, все скриптовые файлы и картинки сосредоточены в одном каталоге – и для него не введены лимиты для применения поисковиками.
Услуга | Стоимость, руб | Сроки, дней | Описание |
---|---|---|---|
Экспресс-аудит сайта, быстрый | Бесплатно | 1-2 | Проверка хостовых фильтров, Проверка на вирусы и ссылочные биржи, Доступность с разных провайдеров, Санкции в Яндексе (АГС, Минусинск и др), Заспамленность ссылками, Доступность для ботов ПС Яндекс/Google, Траст / Спам / ИКС, Копии/зеркала сайта, наличие Яндекс Карты, Google Maps, и т.д. |
Технический SEO | 7 000 | 3-6 | Чек по более 70 параметрам. На основе SEO Frog, Вебмастера, ГКС и ряда вспомогательных сервисов. |
Анализ конкурентов | 7 000 | 3-6 | Анализ 10 конкурентов по 10-20 основным критериям: количество блоков, ссылки, количество текста, перелинковка, структура контента, количество фото, количество прайсовых позиций и т.д. |
Аудит конверсии и юзабилити | 7 000 | 3-6 | |
Аудит структуры | 7 000 | 3-6 | SEO Frog, Сайт Аналайзер |
Анализ сквозных элементов | 7 000 | 3-6 | SEO Frog, и анализ текстовой релевантности |
Комплексный SEO-аудит (все аудиты) | 40 000 | 5-10 | Чек по более 100 параметрам. На основе SEO Frog, Вебмастера, ГКС, ВордКипеер, Сайт Аналайзер и ряда вспомогательных сервисов. |
Аудит текстовой релевантности сайта | 7 000 | 3-6 | Анализ на основе сервисов |
Маркетинговый аудит сайта | 7 000 | 3-6 | SEO Frog, анализ конкурентов |
Внутренний аудит сайта | 7 000 | 3-6 | SEO Frog, ЯВ, ГКС, ВордКипеер, Сайт Аналайзер |
Ссылочный аудит сайта | 12 000 | 3-6 | Ahrefs, ГКС, ЯВ |