Сегодня многих интересует, как предложить контент, который будет предельно полезен посетителям и оптимизирован под их мобильный поиск. Специалисты отмечают, что необходимо применить максимум стараний для создания «эффекта присутствия» в каждом определенном микроэлементе сайта.

С чего можно начать

Применяя сниппет, следует увеличить видимость в выдаче поисковика: выполнить оптимизацию meta-тегов, сохранить наиболее значимые вхождения, активно призывая пользователей действовать, и уменьшить совокупную величину знаков. Тайтл можно делать в 50 знаков, а для мета дискрипшен использовать приблизительно 120 знаков.

Можно привести конкретный образец для бизнес выдачи:

  • — В тайтле размещать лишь самые важные вхождения ключевиков, не применять «отзывы» и прочие lsi-ключевики, так как следует представить максимум сведений предельно сжато;
  • — в meta-описании следует помещать лишь значимые сведения, в частности об условиях, в соответствии с которыми доставляются товары.

Сегодня многих интересует, как предложить контент, который будет предельно полезен посетителям и оптимизирован под их мобильный поиск. Специалисты отмечают, что необходимо применить максимум стараний для создания «эффекта присутствия» в каждом определенном микроэлементе сайта. С чего можно начать Применяя сниппет, следует увеличить видимость в выдаче поисковика: выполнить оптимизацию meta-тегов, сохранить наиболее значимые вхождения, активно призывая пользователей действовать, и уменьшить совокупную величину знаков. Тайтл можно делать в 50 знаков, а для мета дискрипшн использовать приблизительно 120 знаков. Можно привести конкретный образец для бизнес выдачи: - В тайтле размещать лишь самые важные вхождения ключевиков, не применять «отзывы» и прочие lsi-ключевики, так как следует представить максимум сведений предельно сжато; - в meta-описании следует помещать лишь значимые сведения, в частности об условиях, в соответствии с которыми доставляются товары. Применяйте микроразметку, чтобы сниппет отличался большей атрактивностью. Выполните проверку, что показатель CTR доступным образом отобразит полезность таких доработок. Затрудняетесь с началом своих действий? Подглядите у лучших сайтов в поисковике. Для начала можно активировать поисковую строчку веб-ресурса, используя микроразметку и JSON-script. Можно внедрить микроразметку «Продактс», что хорошо скажется на сниппетовой атрактивности в СЕРП благодаря тому, что сведения предоставлены по усредненной оценке определенного изделия/странички от посетителей, данных о наличии продукции и информации по цене. Сделайте сайт под локальную поисковую выдачу - появляйтесь, когда вашим сервисом интересуются по геозапросам. Для начала можно воспользоваться карточкой GMB для оптимального ранжирования, применять виджет «Гугл Мэпс» в поисковике. Следует выполнить регистрацию и разместить сведения о фирме (веб-ресурсе) в «Гугл Мой Бизнес». Чтобы предельно эффективно продвигать сайт по геолокационным запросам, нужно внимательно просмотреть выдачу. Чтобы найти нужные маркерные запросы, следует проанализировать запросы поисковика в СЕО-отчетах «Серпстат». Улучшение сайта под мобильные устройства Вероятным пользователям необходимо понимать, что создатели сайта, каким методом они будут принимать и осваивать контент. - Оптимально ли отражается веб-ресурс в качестве приложения для мобильных устройств? Не должно быть расплывшихся версток, скроллбары не нужно делать горизонтально - контент обязан гармоничным образом располагаться на дисплее устройства – можно выполнить соответствующую проверку веб-ресурса, используя сервисы «Гугл». - Каждый навигационный компонент нужно сгруппировать в многоступенчатое всплывающее меню либо табуляцию, ссылаясь на самые значимые важные подразделы веб-ресурса. - Не нужно перегружать дисплей выскальзывающими окошками – многие посетители не желают осуществлять взаимодействие с ними – более того это может заставить посетителей переходить на конкурирующие веб-ресурсы. - Во время воплощения мобильной «респонсив» верстки следует побеспокоиться, чтобы разнообразные расширения - формы интернет-сервисов и инструментов для помощи, CTA кнопочки и прочие компоненты гармоничным образом отражались на рабочей области. Важно поработать над повышением скорости загрузки странички, так как треть посетителей сразу уйдут с веб-ресурса, если увидят, что странички загружаются медленно, а именно: - выполнить оптимизацию временного промежутка, с которым отвечает сервер; - сделать настройку кэширования каждого статического файла; - осуществить оптимизацию величины картинок под мобильные экраны; - уменьшить файловую величину JS-script и стилевых решений. Нужно убедиться, чтобы для мобильной варианта страничек веб-ресурса весь контент индексируется корректным образом: текстовые файлы отражался в коде странички, не подгружаясь при этом с помощью JS-script, все скриптовые файлы и картинки сосредоточены в одном каталоге – и для него не введены лимиты для применения поисковиками.

Применяйте микроразметку, чтобы сниппет отличался большей атрактивностью. Выполните проверку, что показатель CTR доступным образом отобразит полезность таких доработок. Затрудняетесь с началом действий? Подглядите у лучших сайтов в поисковике.

Для начала можно активировать поисковую строчку сайта, используя микроразметку и JSON-script. Можно внедрить микроразметку «Продактс», что хорошо скажется на сниппетовой атрактивности в СЕРП так как сведения предоставлены по усредненной оценке определенного изделия/странички от посетителей, данных о наличии продукции и информации по стоимости.

Сделайте сайт под локальную поисковую выдачу — появляйтесь, когда вашим сервисом интересуются по геозапросам. Для начала можно воспользоваться карточкой GMB для оптимального ранжирования, применять виджет «Гугл Мэпс» в поисковике.

моб2

Следует выполнить регистрацию и разместить сведения о фирме (веб-ресурсе) в «Гугл Мой Бизнес».

Чтобы предельно эффективно продвигать сайт по геолокационным запросам, нужно внимательно просмотреть выдачу. Чтобы найти нужные маркерные запросы, необходимо проанализировать запросы поисковика в СЕО-отчетах «Серпстат».

Улучшение сайта под мобильные устройства

Вероятным пользователям необходимо понимать, что создатели сайта, каким методом они будут принимать и осваивать контент.

— Оптимально ли отражается сайт в качестве приложения для мобильных устройств? Не должно быть расплывшихся версток, скроллбары не нужно делать горизонтально — контент обязан гармоничным образом располагаться на дисплее устройства – можно выполнить соответствующую проверку сайт, используя сервисы «Гугл».

— Каждый навигационный компонент нужно сгруппировать в многоступенчатое всплывающее меню либо табуляцию, ссылаясь на самые значимые важные подразделы сайта.

— Не нужно перегружать дисплей выскальзывающими окошками – многие посетители не желают осуществлять взаимодействие с ними – более того это может заставить посетителей переходить на конкурирующие сайта.

— Во время воплощения мобильной «респонсив» верстки следует побеспокоиться, чтобы разнообразные расширения — формы интернет-сервисов и инструментов для помощи, CTA кнопочки и прочие компоненты гармоничным образом отражались на рабочей области.

Важно поработать над повышением скорости загрузки странички, так как треть посетителей сразу уйдут с сайта, если увидят, что странички загружаются медленно, а именно:

  • — выполнить оптимизацию временного промежутка, с которым отвечает сервер;
  • — сделать настройку кэширования каждого статического файла;
  • — осуществить оптимизацию величины картинок под мобильные экраны;
  • — уменьшить файловую величину JS-script и стилевых решений.

Нужно убедиться, чтобы для мобильной варианта страничек сайта весь контент индексируется корректным образом: текстовые файлы отражался в коде странички, не подгружаясь при этом с помощью JS-script, все скриптовые файлы и картинки сосредоточены в одном каталоге – и для него не введены лимиты для применения поисковиками.

Аудит сайта — первый этап продвижение. Смотрите пример наших клиентов

поведенческие факторы

Отказность страниц, CTR сниппета, юзабилити, скорость загрузки, скорость работы мобильной версии, уникальность и польза контента

Внешняя оптимизация

Яндекс справочник, тематические доноры, безанкорые и анкорные ссылки, высокий TRUST донора, низкий спам донора, количество внешних ссылок, социальные кнопки

Коммерческие факторы

Фильтр, структура сайта, категории\подкатегории, отзывы, телефон, контакты, реквизиты, видое-отзывы, полезный контент, сертификаты, блог/новости, как проехать, наличие e-mail на своем домене, акции и спецпредложения, оффер на коммерческих страницах, наличие калькулятора

Техническая оптимизация

Дубли страниц, ошибка 404, хлебные крошки, index.php index.html, seo верстка, Микроразметка Open Graph и Schema.org, alt у картинок , пропуски метатегов, наличие Атрибута rel=“canonical” , циклические ссылки, 1 заголовок h1 без стилей и классов, веб мастер yandex, веб мастер google , robots.txt, sitemap.xml, Crawl-Delay, битые ссылки, 301 редирект, последовательность заголовков h2-h6 , отсутствуют ошибки сервера 5**, наличие адаптивной или мобильной версии

Отчетность

ТОП-визор, позиции сайта по ключевым запросам, динамика посещений, рост трафика, аналитика, стратегия, план работ, предложения, отчеты

цена аудита сайта

Услуга Стоимость, руб Сроки, дней Описание
Экспресс-аудит сайта, быстрый Бесплатно 1-2 Проверка хостовых фильтров, Проверка на вирусы и ссылочные биржи, Доступность с разных провайдеров,
Санкции в Яндексе (АГС, Минусинск и др), Заспамленность ссылками, Доступность для ботов ПС Яндекс/Google,
Траст / Спам / ИКС, Копии/зеркала сайта, наличие Яндекс Карты, Google Maps, и т.д.
Технический SEO 7 000 3-6 Чек по более 70 параметрам. На основе SEO Frog, Вебмастера, ГКС и ряда вспомогательных сервисов.
Анализ конкурентов 7 000 3-6 Анализ 10 конкурентов по 10-20 основным критериям: количество блоков, ссылки, количество текста, перелинковка,
структура контента, количество фото, количество прайсовых позиций и т.д.
Аудит конверсии и юзабилити 7 000 3-6  
Аудит структуры 7 000 3-6 SEO Frog, Сайт Аналайзер
Анализ сквозных элементов 7 000 3-6 SEO Frog, и анализ текстовой релевантности
Комплексный SEO-аудит (все аудиты) 40 000 5-10 Чек по более 100 параметрам. На основе SEO Frog, Вебмастера, ГКС, ВордКипеер, Сайт Аналайзер и ряда вспомогательных сервисов.
Аудит текстовой релевантности сайта 7 000 3-6 Анализ на основе сервисов
Маркетинговый аудит сайта 7 000 3-6 SEO Frog, анализ конкурентов
Внутренний аудит сайта 7 000 3-6 SEO Frog, ЯВ, ГКС, ВордКипеер, Сайт Аналайзер
Ссылочный аудит сайта 12 000 3-6 Ahrefs, ГКС, ЯВ

Популярные вопросы и ответы

Наши гарантии

Договор
Заключаем официальный договор
Гарантия на работы
Гарантия на реализацию полного объема работ по SEO
Бухгалтерия
Предоставляем полный пакет документов согласно законам РФ.
Сроки работ
Прописываем в договоре и соблюдаем сроки работ.
Отчет
Предоставляем отчет по сделанной работе.

Еще полезные статьи, которые будут вам интересны