Как сэкономить деньги в Яндекс Директе?

Очень насущная проблема на данный момент. Конкуренция в Директе только растет и спадать она в ближайшие годы не собирается.

Есть масса способов сэкономить средства, рассмотрим основные:

  1. Добавление низкочастотных ключевых фраз. Парсинг и ручное создание большого объема ключевых фраз может увеличить в разы, а то и в десятки раз количество низкочастотных ключевых фраз.
    Это позволит показываться по ним и увеличить целевой трафик при этом сэкономив бюджетные средства.
    Это наиболее правильный и сильный шаг.
  2. Реклама на тематических площадках. Более качественная реклама на РСЯ может помочь снизить бюджет.
    Средняя цена клика на РСЯ дешевле в 3-4 раза стоимости клика на поиске.

      РСЯ можно создать несколькими способами:

    • Просто делая из поисковых объявлений рекламу на РСЯ меняя стратегию на «независимое управление для разных типов площадки», добавив картинки к объявлениям.
    • Разбивая ключевые слова на группы и создавая одно релевантное объявление для каждой группы ключевых фраз.
    • Делая 1-5 объявлений для большого количества высокочастотных ключевых фраз.

    Вы можете настроить РСЯ тремя способами, применяя одни и те же картинки и ставки, и посмотреть на результат. Он будет разный.

  3. Изменить стратегию показа объявлений. Если у вас стоит «наивысшая доступная позиция», то вы можете исправить на «показ в блоке по минимальной цене» и посмотреть на результат.
  4. Изменить временной таргетинг. Можно исключить показы в ночное время или показы по выходным дням если для вашего бизнеса это нецелевое время. Хотя это все правильно внедрять после теста.

    skrinshot-2016-10-22-23-11-58

  5. Снизить ставки. Это чревато уменьшением целевого трафика, что плохо. Можно пойти на хитрость и повысить ставки, но ограничить время показа объявлений. Сочок меньше, но глубже черпаем.
    ставки
  6. Искусственное увеличение CTR. Можно искусственно накликать высокий CTR у новой кампании. В результате чего ставки упадут, затем CTR будет падать и ставки будут снова расти. Данную процедуру нужно будет делать регулярно.
  7. Добавление «холодных» ключевых фраз. Допустим вы продаете цветы с доставкой.
    Есть «горячие» ключевые слова: «купить цветы», «розы с доставкой по спб» и т.д., а есть другие слова, например, «что подарить жене» что является менее целевым, но и более дешевым.
  8. Использование программ по автоматическому управлению ставками. Данные программы могут вам помочь если их не используют другие конкуренты. В противном случае нужно их отключать.

Применяйте последовательно разные методы, оптимизируя свой Директ.

Наши гарантии

Договор
Заключаем официальный договор
Гарантия на работы
Гарантия на реализацию полного объема работ по SEO
Бухгалтерия
Предоставляем полный пакет документов согласно законам РФ.
Сроки работ
Прописываем в договоре и соблюдаем сроки работ.
Отчет
Предоставляем отчет по сделанной работе.

Наше портфолио

Кто работает над проектами?

НАША КОМАНДА

7 специалистов-профессионалов своей области компетенций работают
над различными проектами, включая создание новых сайтов,
улучшение существующих ресурсов и повышение видимости
в результатах поиска.

SEO-специалист

задача

Создание стратегии по SEO, план работ, аудит сайта. Контроль выполнения, отчетность.

навыки
  • Знание SEO
  • Знание деталей продвижения сайтов-услуги и интернет-магазинов
  • Понимание внешних, внутренних факторов ранжирования
  • Умение пользоваться сервисами SEO-аналитики, Яндекс.Метрики, Гугла Аналитикса, других вспомогательных сео программ

Программист

задача

Реализовать замечания от SEO-специалиста

навыки
  • JS, PHP, HTML
  • SEO верстки, тегов и атрибутов HTML-страниц, серверных настроек
  • Знание плагинов и принципов работ основных CMS, (Wordpress, Drupal, Tilda, Joomla, ModX, Bitrix и т.д.)
  • Разбирается в самописных кодах
  • Уверенное понимание фреймворков веб-разработки
  • Умение обращаться с системами управления базами данных, в частности, MySQL, MongoDB и PostgreSQL.
  • Знание методов повышения производительности

Контент менеджер

задача

Заполнение страниц, текстов, метаданных, картинок, редактирование текстов.

навыки
  • Понимание принципов работы в CMS
  • Уникализация текстов
  • Умение писать сео оптимизированные тайтлы и дескрипшены
  • Проверка на переспам
  • Умение работать в Фотошопе
  • Умение работать с сервисами Адвего, Копилансер, Контент-Вотч, Тургенев.Ашманов, использовать нейросети

Директолог

задача

Текущий аудит и настройка Яндекс.Директа

навыки
  • Парсинг ключевиков
  • знание Кейколлектора
  • Кластеризация ключевых фраз
  • Знание Директ Коммандера
  • Создание РК на поиске и РСЯ, с использованием мастера компаний, Яндекс Аудиторий и других современных трендов Директа
  • Знание Яндекс Аудиторий и других современных трендов Директа

Дизайнер

задача

Создавать дизайн-макеты в Figme, создавать креативы для Яндекс Директа.

навыки
  • Знание принципов Веб-дизайна
  • Работа в Фотошопе, Figme и т.д.

Копирайтер

задача

Писать уникальные тексты для живых пользователей с учетом требований поисковых систем по уникальности.

навыки
  • Наличие стиля в письме
  • Превосходное знание русского языка
  • Умение вникать в разные сферы бизнеса
  • Умение писать полезные и интересные для аудитории сео статьи

Маркетолог

задача

Точно определять портреты клиентов, упаковать сайт с точки зрения позиционирования бизнеса с учетом потребностей потенциальных клиентов

навыки
  • Понимание маркетинга для веб-сайтов
  • Умение создавать прототипы продающих лендингов и посадочных страниц
  • Умение чувствовать рынки и находить точные офферы для целевых аудиторий